Реклама на автомобилях

 
Среди множества способов раскрутки и продвижения товара наиболее незаезженным (как это ни каламбурно звучит) считается реклама на автомобилях. Почему? Результаты исследований показали, что телевизионные рекламные ролики и рекламу по радио люди стали воспринимать более агрессивно. Основными причинами такой негативной реакции (которая, кстати, автоматически переносится и на продвигаемый товар) является навязчивость такого типа рекламы, её однообразие и вторжение в самый неподходящий момент – например, посреди любимого сериала.

Реклама на автомобилях, напротив, воспринимается людьми более благосклонно. Более того, забавные картинки, улыбающиеся лица, яркие логотипы, смешные слоганы, красивые фотографии, наклеенные на автомобиль, вызывают у человека положительную реакцию: они поднимают настроение, отвлекают от повседневных забот и, как это ни парадоксально, скрашивают агрессию, вызванную однообразным городским пейзажем. Реклама на автомобилях делает машины своеобразным источником позитива, что, естественно, как нельзя лучше способствует продвижению товара.

Реклама на автомобилях, как отмечают люди, не старается навязчиво «влезть в душу», а между тем, помогает компании стать узнаваемой. Как это происходит? Представьте себе, что автомобилист стоит в пробке. Рядом с ним – брендированная при помощи рекламы на автомобилях, машина. Он невольно смотрит на этот яркий автомобиль (а чем еще заниматься в пробке?), улыбается шутке рекламного слогана и невольно запоминает – и бренд, и товар. А когда этот человек придёт в магазин, увиденная им реклама на автомобилях «всплывёт» в подсознании, и, вероятно, побудит его приобрести продвигаемый товар. Тот же самый механизм работает, когда брендированную машину видит пешеход или пассажир общественного транспорта. Такое воздействие оказывает на потенциальных покупателей реклама на автомобилях.

Со стороны заказчика такого вида рекламы есть своя выгода:

Во-первых, реклама на автомобилях стоит в разы дешевле телерекламы и рекламы на радио.

Во-вторых, реклама на автомобилях «работает» всегда, если только машина не находится в гараже.

В-третьих, реклама на автомобилях «едет» туда же, куда и машина – она перемещается по городу, увеличивая тем самым число людей, которые её увидят.

В-четвёртых, реклама на автомобилях служит долго, благодаря продуманной технологии её изготовления и нанесения. Остановимся на этом подробнее. Одним из самых распространённых способов изготовления рекламы на автомобилях является широкоформатная печать: на машину наносится изображение (фотография, рисунок), напечатанное на виниловой плёнке с использованием качественных водостойких красок (это сольвентные красители производства фирм Bordeu и некоторых других). Для дополнительной защиты изображения от выгорания на солнце, порчи вследствие атмосферных осадков и воздействия высоких и низких температур в разное время года, используется специальная плёнка.

Выполненная при помощи этой технологии реклама на автомобилях прослужит около трёх лет, не становясь блёклой и потёртой.

Бывает так, что реклама на автомобилях конкретной компании включает в себя не только полноцветное изображение, но и различные мелкие (относительно) детали, такие, как надписи, логотипы, эмблемы. Для их изготовления и нанесения на машину существует другой способ – плоттерная резка из виниловой плёнки. Обычно, в целях получения яркой и эффектной рекламы на автомобилях, используют комбинацию этих двух способов изготовления: крупные изображения получают при помощи широкоформатной печати, а для более мелких (букв, логотипа) используют плоттерную резку. В результате грамотного использования этих способов для изготовления рекламы на автомобилях, применяя при этом, конечно, качественные красители и виниловую плёнку, получаются очень нарядные брендированные машины, привлекающие внимание потенциального покупателя.

Помимо перечисленных способов есть еще один вариант оснащения машины рекламой. Это – световые короба. Световой короб идеально подходит для того, чтобы реклама на автомобилях была видна и в тёмное время суток. Многие, конечно, видели оборудованные таким образом машины на улице города – чаще всего, это такси. Именно такси, кстати сказать, световые короба обеспечивают узнаваемость, например, ночью.

Корпус светового короба изготавливается из поликарбоната. При этом, для основания короба используется пятимиллиметровый пластик с особой металлической пластиной, чтобы прикрепить осветительные приборы. В световых коробах используются галогеновые или люминесцентные лампы, при этом напряжение всего электрооборудования не превышает напряжения бортовой сети машины. Прикрепить такую рекламу на автомобилях можно специальными магнитами. Что важно, реклама на автомобилях такого типа не требует отдельной регистрации, как это может показаться на первый взгляд из-за видимой громоздкости сооружения. Установка светового короба на автомобиль считается простейшим видом его переоборудования.

Таким образом, владелец компании может легко выбрать интересующий его вид рекламы на автомобилях и заказать его изготовление в соответствующей фирме, специализирующейся в этой области.

 
В последнее время реклама на автомобилях, кстати, начинает завоёвывать и новые целевые аудитории, помимо потенциальных покупателей продвигаемого товара. Стало известно, например, об использовании брендированных автомобилей во время предвыборной агитации. В этом случае на машины наклеивались специально разработанные для предвыборной кампании слоганы, эмблемы и фотографии. Оборудованные таким образом автомобили пускали по выбранным маршрутам. Как показала практика, именно реклама на автомобилях привлекла внимание избирателей, оказавшись намного эффективнее, например, листовок, разбрасываемых по почтовым ящикам. Это еще раз подтверждает тот факт, что реклама на автомобилях – это эффективный способ для продвижения любого товара  на рынке.