Напольная графика

 

Напольная графика – один из оригинальных и относительно новых методов наружной рекламы, активно развивающийся и завоевывающий все большую популярность. Сегодня уже не только в крупных мегаполисах можно увидеть яркие напольные наклейки в центрах развлечений и отдыха, супермаркетах, подземных переходах, на станциях метро. Даже небольшие курортные городки активно рекламируют товары и услуги прямо на тротуаре. Напольная графика эффектна, эстетична и недорога.

Как правило, напольная графика, как и другая наружная реклама, размещается в самых людных местах. Это позволяет достичь минимальной стоимости одного контакта с потенциальным потребителем. Кроме того,  по результатам исследований психологическое воздействие напольной графики значительно ярче, глубже и естественнее, чем других инструментов наружной рекламы.

Главное требование к напольной графике – качество материала, из которого она изготовлена. Износоустойчивость, прочность, хорошие анти-бликовые свойства – вот характеристики, которыми должна обладать пленка для напольной графики. Еще одно желательное свойство – отсутствие эффекта скольжения, ведь безопасность в общественных местах – важная составляющая любой рекламы. В сочетании с оригинальными идеями и яркими концепциями, напольная графика может стать изюминкой рекламной кампании товара или услуги.

Варианты напольной графики – разнообразны и зависят от фантазии разработчиков рекламной кампании. Привлекают внимание и простые указатели (например, в торговом центре таким способом указывают путь к конкретному товару, на тротуаре – путь в определенный магазин), и графические решения, и сложные яркие изображения с трехмерным эффектом.

Напольная графика выполняет одновременно несколько функций:


- информирует о товаре или услуге;
- позиционирует продукцию, компанию;
- рекламирует товар, услугу, компанию.
Спонтанные воспоминания о товаре – немалая заслуга именно напольной графики.

Напольная графика дает прекрасный эффект, когда нужно:
- увеличить объемы продаж;
- вывести на рынок новые товары или услуги;
- сформировать покупательский спрос.
Сейчас напольная и тротуарная графика – один из самых популярных методов при проведении мероприятий партизанского маркетинга.

В зависимости от места размещения напольной графики можно сформировать информационный посыл на четко выраженный сегмент целевой аудитории или охватить различные сегменты.

Современные технологии позволяют использовать несколько различных методов и материалов для производства напольной графики. Широкоформатная печать на полиэфирной пленке - технология, применяемая профессионалами. Существуют и другие материалы, не предназначенные для напольной графики, но в целях экономии используемые различными компаниями, занимающимися изготовлением рекламной продукции. Как правило, в этом случае комбинируются одни материалы с другими, чтобы повысить устойчивость к царапинам, износу рекламных изображений.

Для качественного размещения напольной графики необходимо подготовить поверхность. Она должна быть гладкой, без швов и пористой структуры. На проезжей части, в местах с высокой влажностью, резким перепадом температур полноцветные изображения размещать не рекомендуется, поскольку их долговечность невысока. Монтаж напольной графики разумнее доверить профессионалам, поскольку сам процесс требует определенных практических навыков, опыта наклейки самоклеящейся пленки. После наложения изображения на тщательно очищенный и сухой ровный пол, необходимо прокатать его резиновым валиком. Дополнительная герметизация края обеспечит более надежное использование напольной графики, без проникновения влаги и повреждений.

Если напольная графика размещена специалистами, со строгим соблюдением технологий, она может прослужить более 2 лет даже в местах большого потока людей. Наружная графика обычно изготавливается достаточно быстро, не требует привлечения специальной техники при инсталляции и идеальный вариант для оптимизации рекламного бюджета.

Напольная графика может с успехом размещаться в торговых комплексах, кинотеатрах, развлекательных центрах, на станциях метро, на тротуарах города, в парках отдыха, в подземных переходах, на лестницах, на многих горизонтальных поверхностях, даже на керамической плитке, ламинате и т.д.

Решив использовать этот современный инструмент в рекламной кампании, необходимо тщательно выбрать подрядчика, который не только обладает всеми необходимыми знаниями и навыками в этой сфере, имеет соответствующее оборудование и специалистов, но и дает гарантии на свои услуги и материалы.