Мобильные стенды

Выставка – это событие, к которому все  компании-участники готовятся заранее. Подготовка к выставке включает в себя следующие важные моменты: разработка и печать буклетов, листовок и других информационно-тематических видов полиграфической продукции; подбор выставочных образцов изделий компании (это могут быть, к примеру, музыкальные инструменты и оборудование, модели одежды, макеты домов и т.д); и, наконец, самое главное  - заказ мобильного стенда. 


Стенд – это своеобразная визитная карточка компании на таком грандиозном рекламно-деловом мероприятии, как выставка. Именно здесь компания может завязать новые деловые контакты,  заявить о себе, познакомить целевую аудиторию с предлагаемыми товарами и услугами. Для успешного участия в выставке фирме необходимо «подать себя»: сделать так, чтобы заказчики и клиенты заметили и запомнили название и захотели сотрудничать с ней или пользоваться выпускаемыми товарами и предлагаемыми услугами. Единственный способ достичь этой цели – заказать информативные, соответствующие профилю компании мобильные выставочные стенды. 

Для этого разумнее всего обратиться в фирму, которая их разрабатывает. Фирмы-разработчики, изготавливающие выставочное оборудование, обычно используют гибкий подход к компании-заказчику (предоставляют на выбор разноплановые продукты, учитывают пожелания заказчика к их оформлению) с тщательной дизайнерской работой.

Грамотный дизайн заключается в создании информативного, но не перегруженного второстепенными деталями стенда, соответствующего имиджу компании: так например, для  серьезной строительной фирмы подойдут «строгие»  выставочные стенды. Для фирмы-изготовителя детских игрушек – наоборот, яркие мобильные стенды с крупными цветными рисунками, украшенные воздушными шарами. Косметическая компания не откажется от романтического или даже эпатажного дизайна своих стендов. Для успешного сотрудничества фирмы, выпускающей мобильные выставочные стенды и компании-заказчика важно прийти к взаимопониманию уже на этапе переговоров.



Результаты переговоров фиксируются в техническом задании, на основании которого можно монтировать модель (3D), чтобы прикинуть, как будет выглядеть стенд. После того, как макет принят, приступают к изготовлению выбранной модели стенда. Следует заметить, что современные мобильные выставочные стенды включают в себя элементы, способные задействовать «по максимуму» органы чувств посетителей: не только зрение, слух, осязание, но даже обоняние и вкус. Новые технологии позволяют сделать такие  стенды, которые будут выделяться на общем фоне выставки в целом, что особенно важно в рекламных целях.

Выставочные стенды бывают нескольких видов.

 
Самые распространенные и недорогие из них – стандартные стенды. Выставочные стенды этого вида изготавливаются из алюминиевых профилей с пластиковыми панелями, на которые наносятся изображения (фото, рисунки, логотип компании). Такие выставочные стенды идеально подходят для совсем  молодых компаний, которые впервые участвуют в  выставках или бизнес-форумах. Комбинированные выставочные стенды включают в себя нестандартные элементы, подчеркивающие имидж компании. Они дороже, но и рассчитаны на заказчиков, которые неоднократно участвовали в бизнес-форумах и представляют себе, как должна выглядеть фирма на экспозиции. Наиболее дорогие из всего модельного ряда – эксклюзивные выставочные стенды. Эти выставочные стенды представляют собой гармоничное сочетание самых нестандартных и неожиданных элементов, связанных общей идеей, отражающей имидж компании.

Всё большей популярностью  зонтичные стенды (именуемые так из-за принципа сборки). Зонтичные выставочные стенды легко транспортируются в небольшом боксе и быстро раскладываются – это их основной плюс. Экспозиция получается более информативная, благодаря дополнительным аксессуарам – буклетницам, витринам и полкам. Очень эффектно смотрятся зонтичные стенды в сочетании со световыми колоннами. Необычность получившейся в результате экспозиции сразу привлекает внимание посетителей.

Малые выставочные стенды (из серии мобильных) очень компактны, быстро собираются и отлично смотрятся.
Роллерные  выставочные стенды можно использовать для экспозиции на улице, так как с помощью входящих в их состав модулей формируются удобные зоны для зрителей. Для такой экспозиции применяют фотобумагу и баннерную сетку, что выгодно отличает тих от конкурентов.

Среди всего многообразия разработок в области выставочных стендов довольно трудно выбрать то, что подходит именно Вашей компании. Помощь грамотного дизайнера в этом случае незаменима. Но, чтобы суметь представить, какие выставочные стенды подойдут вам, как заказчику, воспользуйтесь этими несложными правилами:

1.    Мобильные выставочные стенды вашей фирмы должны гармонично вписываться в общую картину бизнес-форума и одновременно отличаться от стендов компаний-конкурентов.

2.   Отражать стиль вашей компании и соответствовать её имиджу. Так, к примеру, аляпистое оформление в ярких тонах не подойдёт для выставочного стенда серьёзной автомобильной компании.

3.   Не должны быть перегружены информацией. Это значит, что второстепенные детали не должны заслонять общую идею оформления. Посетитель должен сразу понять, что это за компания, какова область её деятельности.

4.   Стенд  должен оставить у посетителя приятное впечатление.  Главное, чтобы посетителю захотелось воспользоваться информацией, содержащейся в рекламном буклете и позвонить именно в вашу компанию.

Мобильные выставочные стенды  компании на бизнес-форуме или выставке – это её «лицо»: от того, насколько хорошо оформлены мобильные выставочные стенды, зависит впечатление посетителей о фирме в целом.