Изготовление вобблеров
Во всем многообразии рекламной продукции изготовление вобблеров не теряется, а уверенно держит свои позиции. И учитывая тенденции к росту популярности такого вида продукции можно сказать, что пришедшие на наш рынок необычные виды рекламы, продолжат свое успешное шествие. Так называемая Indoor-реклама - это достаточно новый и перспективный сегмент рынка, в котором привлечение внимания потенциальных покупателей происходит с помощью нестандартных конструкций, расположенных в помещениях с большой проходимостью. Хорошими площадками являются бизнес центры, супермаркеты, торговые центры, салоны красоты.
Наружная реклама этого сектора призвана привлекать и концентрировать внимание покупателей выборочно, точечно воздействуя на людей. Целевая аудитория при изготовлении вобберов – это не просто поток людей, которые практически не обращают внимания на громадные плакаты на улицах, а именно потенциальные покупатели, которых внутренняя реклама встречает с момента входа в помещение. Главное, чтобы такая реклама органично вписывалась в интерьер и не раздражала. Ведь задача любой рекламы – привлечение покупателя или клиента.

Заказывая изготовление вобблеров, производитель ставит цель максимально точно информировать покупателя о товаре, а также привлекать к нему внимание. Удивительная особенность вобблеров, не смотря на их небольшие размеры - они интересны покупателям. От малейшего движения потока воздуха, конструкции начинают качаться, а так как выполнены они чаще всего в ярких, привлекательных тонах, то внимание к ним обеспечено. Само изготовление вобблеров может быть практически любой сложности. Конфигурация и размеры зависят от дизайнерского решения и предпочтения заказчика, но чаще всего вобблеры не бывают больше чем стандартный размер А4.
В качестве материала для изготовления вобблеров используется картон или плотная бумага. Ножка конструкции изготавливается из гибкого пластика. Именно благодаря такому устройству, яркий и привлекательный вобблер имеет возможность плавно покачиваться. Крепится он очень просто: на двусторонний скотч к предварительно выбранному месту рекламы. Очень часто вобблеры переклеивают на другие места, поэтому важно выбирать практичные конструкции для продления срока их эксплуатации. Если ножка вобблера сделана из картона, нужно её ламинировать, иначе быстрый износ не принесет ожидаемого результата от рекламы такого вида.
Для того чтобы получить максимальный эффект, к изготовлению вобблеров необходимо подойти, тщательно проанализировав условия их использования. Ведь рекламные конструкции могут использовать не только в помещениях, но и на улицах. Если планируется использование на открытых площадках и торговых площадях вне помещения, то заказывать изготовление вобблеров нужно с учетом влияния погодных условий. Есть вобблеры, которым не страшны влажность, они стойки к воде и сырости. Стоят они несколько дороже обычных картонных конструкций, но зато гарантируют долгое и успешное использование. Такие вобблеры печатаются на гибком пластике, а затем их вырубают в виде картинки с ножкой. Иногда ножка может быть в виде металлической пружинки, что тоже очень удобно при размещении вобблера для рекламы на торговых местах.
Важным моментом, кроме особенностей изготовления вобблеров, является правильность их размещения. Нужно следить, чтобы рекламная конструкция не закрывала рекламируемый товар или его цену. Часто в месте крепления присутствует дополнительная деталь, которая также несет информационную нагрузку. Но она не должна быть препятствием для покупателя, ведь ему необходимо знать цену товара, информацию о скидках. Расположенный ниже товар, также не должен быть закрыт вобблерами. Места при размещении, вобблеры занимают мало, но от этого их эффективность ничуть не снижается. Ведь оригинальные дизайнерские ходы, снова и снова привлекают взоры покупателей к красивым рекламным конструкциям. Часто вобблеры анонсируют предстоящие акции и успешно информируют покупателя. Поэтому желая распространить нужные анонсы, производители заказывают изготовление вобблеров, которые располагаются непосредственно возле рекламируемого товара.
Выбирая из многочисленных способов рекламы своего товара, нужно помнить, что очень важно соблюдать «золотую середину» и не переусердствовать с тем или иным видом. Хорошим вариантом будет использование разных средств для информирования покупателей и потенциальных клиентов о новом товаре или услуге.