Бодистенды
Каждый, кто связан с развитием своего дела, обязательно сталкивается с необходимостью заявить о своих услугах, производимом товаре, об акциях или скидках. Поэтому бодистенды не являются для них чем- то неизведанным. Да и те, кто только начинает свой уверенный путь по продвижению бизнеса, знакомятся с рекламными конструкциями разного типа уже с самого начала. Вот только для грамотной рекламы необходимо уметь выбирать из предложенного вам материала именно то, что необходимо на данном этапе. Ведь все pos материалы, не смотря на некоторую похожесть между собой, призваны решать разноплановые задачи.
Чтобы адекватно оценивать правильное использование рекламных конструкций, учитывайте обстоятельства их применения. Если планируется масштабная рекламная компания, то бодистенды, как один из разновидностей пос-материалов, будут задействованы широко. Еще пригодятся и диспенсеры, которые предоставят клиентам или покупателям нужную информацию, и подвесные мобайлы - своеобразные информаторы и путеводители. Среди рекламодателей очень популярен заказ на изготовление коробок для чеков с изображением логотипа компании. Таким образом, бодистенды и другие pos материалы, рекламирующие продукцию фирмы, находятся постоянно в поле зрения покупателя. Даже совсем молодая фирма может вызвать доверие у покупателей, если её логотип продолжительное время будет на виду.
Человека, всегда настораживает что-то новое и к этому новому он относится с недоверием. Если же в течение продолжительного времени создавать условия для привыкания к бренду и его узнаванию, то можно рассчитывать на хороший результат. Бодистенды имеют хорошие возможности для этого. Они красочны, имеют необычные конструкции и формы, ненавязчивы, поэтому не вызывают у покупателей отрицательных эмоций. Органично вписываясь в интерьеры используемых мест применения, бодистенды, выполняют поставленные задачи.
Шелфтокеры помогают покупателям узнавать информацию о скидках и акциях на товар, который можно приобрести сразу же, так как эти конструкции расположены непосредственно на торговых полках. Сама название шелфтокер обозначает «говорящая полка». А объемные мобайлы выполненные в виде копии товара, который рекламируют, привлекут внимание и вызовут интерес к продукции компании.
У покупателей нет времени подолгу рассматривать рекламные буклеты, чтобы ориентироваться в акциях, скидках и во всем разноообразии предлагаемого товара. К тому же, чтоб из всей продукции был выбран именно ваш товар, покупатели должны знать, чем он выгодно отличается от товара конкурентов. Осознанный выбор клиентов, покупателей – это то, что необходимо для качественного ведения бизнеса. Используя pos материалы для ведения рекламной компании, необходимо правильно распределять роль тех или иных конструкций, ориентируясь на поставленные цели.
Продвигая новую линейку товаров, используют конструкции, которые в обязательном порядке привлекут внимание покупателей. Например, своеобразные ценники на бутылки, именуемые некхенгеры. Или pos материалы – бодистенды - муляжи, которые исполнены точной копией товара с сохранением пропорций и дизайна. Отличной рекламной конструкцией, стабильно пользующейся спросом рекламодателей, являются дисплеи. На дисплеях располагают образцы товаров, которые нужно продемонстрировать покупателю. Из pos материалов, дисплеи самые крупные. Атмосферу праздника могут создать подвесные гирлянды, которые привлекают внимание покупателя своим нарядным и привлекательным видом.
Вообще все pos материалы и бодистенды в их числе - очень приятны глазу. Они выполнены из качественного пластика или акрила, на которые наносятся красочные изображения. Над этими изображениями, прежде чем они будут нанесены на рекламную конструкцию, работают дизайнеры. От этой работы зависит, насколько удачно бодистенды будут выглядеть в торговом зале супермаркета, не будут ли они слишком навязчивы для покупателей. Если дизайн изображения будет доверительным, то и информация, которую несут бодистенды, будет воспринята положительно.
Вот почему очень важно, чтобы над продвижением товара или услуги работала профессиональная команда, которая бы учитывала множество мелких, но очень важных деталей. И обязательно работала слаженно, при тесном взаимодействии всех специалистов. Тогда результат будет заметен в течение быстрого времени, а реклама с использованием бодистендов, принесет ожидаемый эффект.
Чтобы адекватно оценивать правильное использование рекламных конструкций, учитывайте обстоятельства их применения. Если планируется масштабная рекламная компания, то бодистенды, как один из разновидностей пос-материалов, будут задействованы широко. Еще пригодятся и диспенсеры, которые предоставят клиентам или покупателям нужную информацию, и подвесные мобайлы - своеобразные информаторы и путеводители. Среди рекламодателей очень популярен заказ на изготовление коробок для чеков с изображением логотипа компании. Таким образом, бодистенды и другие pos материалы, рекламирующие продукцию фирмы, находятся постоянно в поле зрения покупателя. Даже совсем молодая фирма может вызвать доверие у покупателей, если её логотип продолжительное время будет на виду.
Человека, всегда настораживает что-то новое и к этому новому он относится с недоверием. Если же в течение продолжительного времени создавать условия для привыкания к бренду и его узнаванию, то можно рассчитывать на хороший результат. Бодистенды имеют хорошие возможности для этого. Они красочны, имеют необычные конструкции и формы, ненавязчивы, поэтому не вызывают у покупателей отрицательных эмоций. Органично вписываясь в интерьеры используемых мест применения, бодистенды, выполняют поставленные задачи.
Шелфтокеры помогают покупателям узнавать информацию о скидках и акциях на товар, который можно приобрести сразу же, так как эти конструкции расположены непосредственно на торговых полках. Сама название шелфтокер обозначает «говорящая полка». А объемные мобайлы выполненные в виде копии товара, который рекламируют, привлекут внимание и вызовут интерес к продукции компании.
У покупателей нет времени подолгу рассматривать рекламные буклеты, чтобы ориентироваться в акциях, скидках и во всем разноообразии предлагаемого товара. К тому же, чтоб из всей продукции был выбран именно ваш товар, покупатели должны знать, чем он выгодно отличается от товара конкурентов. Осознанный выбор клиентов, покупателей – это то, что необходимо для качественного ведения бизнеса. Используя pos материалы для ведения рекламной компании, необходимо правильно распределять роль тех или иных конструкций, ориентируясь на поставленные цели.
Продвигая новую линейку товаров, используют конструкции, которые в обязательном порядке привлекут внимание покупателей. Например, своеобразные ценники на бутылки, именуемые некхенгеры. Или pos материалы – бодистенды - муляжи, которые исполнены точной копией товара с сохранением пропорций и дизайна. Отличной рекламной конструкцией, стабильно пользующейся спросом рекламодателей, являются дисплеи. На дисплеях располагают образцы товаров, которые нужно продемонстрировать покупателю. Из pos материалов, дисплеи самые крупные. Атмосферу праздника могут создать подвесные гирлянды, которые привлекают внимание покупателя своим нарядным и привлекательным видом.
Вообще все pos материалы и бодистенды в их числе - очень приятны глазу. Они выполнены из качественного пластика или акрила, на которые наносятся красочные изображения. Над этими изображениями, прежде чем они будут нанесены на рекламную конструкцию, работают дизайнеры. От этой работы зависит, насколько удачно бодистенды будут выглядеть в торговом зале супермаркета, не будут ли они слишком навязчивы для покупателей. Если дизайн изображения будет доверительным, то и информация, которую несут бодистенды, будет воспринята положительно.
Вот почему очень важно, чтобы над продвижением товара или услуги работала профессиональная команда, которая бы учитывала множество мелких, но очень важных деталей. И обязательно работала слаженно, при тесном взаимодействии всех специалистов. Тогда результат будет заметен в течение быстрого времени, а реклама с использованием бодистендов, принесет ожидаемый эффект.