Выставочные стенды


(обзорная статья)

Практически ни одно мероприятие, организуемое на уровне бизнес общения, подобное таким мероприятиям, как выставки, конференции и прочие деловые встречи, не проходит без использования таких конструкций, как выставочные стенды. Выставочные стенды - это просто, эффективно, и достаточно экономично. В этом заключается секрет их популярности. Выставочные стенды - один из самых распространенных способов донесения информации до потребителя. Изготовление выставочных стендов для любого применения стоит недорого в сравнении с целевой аудиторией, которую они могут охватить.

Сейчас на широкоформатном рынке Москвы представлено огромное количество выставочных стендов. Существуют мобильные стенды для выставок и презентаций, таких именитых производителей как Maxibit и Mark Bric. Выставочные стенды этих производителей отличает высокое качество исполнения, но и такая же цена. А что делать если бюджет рекламной компании для выставки ограничен? В этом случае нужно обратить внимание на аналогичные выставочные стенды так называемых "No Name" производителей без имени, предлагающих выставочные стенды эконом класса. Конечно среди них много откровенно дешевых и ненадежных конструкций, но есть и довольно достойные по внешнему виду и привлекательные по цене выставочные стенды.

Выставочные стенды (или мобильные стенды для выставок)


На нашем рынке представлены следующие модели и их модификации: x-banner, l-banner, roll-up, fold-up.  Это бюджетные варианты, которые предназначены для небольших компаний и предпринимателей, участвующих в выставках или рекламирующих свои продукцию в различных местах. К стендам бизнес-класса относятся модели Pop-Up. Это имиджевые выставочные стенды хорошо зарекомендовавшие себя своей надежностью и качеством. Детальное описание и цены данных выставочных стендов есть у нас на сайте.


Выставочные стенды для таких мероприятий как презентации, пресс-конференции и т.п.


Такие стенды по другому называются press-wall, пресс-стена, стена славы. Как правило, такой стенд стоит сзади выступающих и служит фоном, с размещенным на нем логотипом спонсора, или организатора мероприятия, после окончания которого, специальные гости, звезды шоу-бизнеса фотографируются на фоне такого выставочного стенда. Наша компания производит такие стенды, к которым предъявляются достаточно высокие требования: стенд должен быть презентабельным, поверхность должна не бликовать от вспышек фотокамер, выставочный стенд должен быть мобильным, легко собираться и разбираться, использоваться многократно и при этом стоить недорого.

Детальное описание и цены данных выставочных стендов есть у нас на сайте. Звоните и заказывайте выставочные стенды любых размеров для всевозможных мероприятий.

Выставочные стенды


Изготовить выставочные стенды – это непростое дело, которое требует определенных теоретических знаний и практических навыков. Даже если у вас в штате работает свой дизайнер, не спешите доверять ему всю работу по проектированию стендов. Обратитесь к специалистам, и вам удастся избежать переделок и лишних трат. Ведь люди, профессионально занимающиеся выставочным оборудованием, сделают эту работу быстрее и качественнее: опыт берет свое.

Выставочные стенды являются не только рекламным носителем, красивой картинкой и местом под рекламную продукцию. Нет, смотрите глубже: выставочные стенды – это еще и удобное и вместительное помещение. Иногда маленькое, а порой и вполне большое. Именно баланс между творческим оформлением и наличием рабочих зон продумывает грамотный специалист.

Прежде чем обратиться к профессионалам и заказать выставочные стенды, подготовьтесь сами. Ведь результат их работы должен вас удовлетворить, потому заранее продумайте, что вы ходите увидеть на выходе. Что же необходимо сделать для того, чтобы выставочные стенды были оптимальными?

1.    нужно составить техническое задание;

2.    проанализировать место расположения будущего стенда;

3.    определиться с основной концепцией, желательно даже разработать свой художественный проект;

4.    подготовить технический проект;

5.    наконец, изготовить стенд.

Решение принять участие в специализированной выставке всегда является важным и ответственным. Потому что это серьезное маркетинговое мероприятие, которое не только затратное, но и трудоемкое. Чтобы получить хороший результат, сначала нужно много вложить в проект.

Ни для кого не открытие, что экспоненты постоянно испытывают стресс накануне выставки. Ведь работа обычно проделана колоссальная! Строгий алгоритм должен прослеживаться на всех этапах подготовки к мероприятию. Иначе время, силы  и деньги потрачены впустую.

Именно на выставочные стенды в первую очередь обращают внимание посетители экспозиции.  Как следствие, эти конструкции являются замечательным средством формирования положительного образа вашей и фирмы и товара, производимого ею. Конечно, не последнюю роль играет и человеческий фактор. От того, насколько профессионально отработали представители, зависит успех выставки.

Но предпосылкой успеха все же являются выставочные стенды. А точнее удачное определение идеи и реализация последней в пространстве.  Дизайнер должен детально изучить фирменный стиль компании, вплоть до публикаций в прессе. А также ознакомиться с философией компании и важнейшими традициями, сложившимися за время существования фирмы.

Художественно-архитектурный образ участника формируется на основе пожеланий заказчика, которые грамотно отрабатываются дизайнером с учетом всех фирменных элементов.

После того как определились с дизайном, необходимо перейти к следующему этапу. А именно к зонированию пространства.  Проектировщик уточняет место размещения конструкции, размеры, которыми будут обладать выставочные стенды, поверхность, высота помещения, а также получат информацию по расположению коммуникаций.  Процесс это длительный. Необходимо учитывать каждую деталь, чтобы потом, при размещении стенда, не возникало никаких трудностей.

Анализируя место, нужно рассмотреть то, как будут размещены другие выставочные стенды. Выяснить, будут ли соседи со всех сторон, где будут проходы и открытые площади.

Следующий этап – это разработка дизайн-проекта. Сначала необходимо определиться с концепцией, а уж она поможет сделать художественно-архитектурное оформление уникальным. Главное в этом деле – это творческий подход. Дизайнерское решение должно отражать стиль компании-участника, художественный образ и техническую точность. Если все это будет продумано до мелочей и выполнено на высшем уровне, то компания выгодно отличится от конкурентов и привлечет наибольшее число посетителей, которых привлекут ваши выставочные стенды и рекламная продукция.

Сегодня стараются как можно реже использовать стандартное выставочное оборудование. Бывает, что и подсобные помещения технического характера включают в общий проект.  Что включает в себя технический проект?

- рабочие чертежи и технические расчеты, необходимые для изготовления конструкций нестандартных размеров и форм;

- элементы оформления;

- схемы подключения коммуникаций;

-схема установки акустического оборудования;

Правильно подобранное оборудование позволяет снизить расходы на подготовку к мероприятию. Однако это никак не отражается на художественных и функциональных характеристиках конструкции.

Это последний этап перед непосредственным этапом изготовления, в результате которого вы получите уникальные выставочные стенды, способные выгодно приукрасить вас на уровне конкурентов.