e-mail: info@1440dpi.ru
9955148@mail.ru
тел.: +7(495) 995-51-48,
+7(905) 522-22-51
 

Уличные баннеры

Уличные баннеры

Я думаю, большинство представителей современной цивилизации понимает под словом «баннер» навязчиво мигающую рекламную картинку, которая появляется, когда вы зашли на какой-либо сайт в Интернете. Оказывается, существуют и уличные баннеры, которые можно встретить, например, на магистралях и трассах.

Уличные баннеры - это различные перетяжки, флаги, транспаранты, так часто замечаемые нами в повседневной жизни. И уличные баннеры, и сетевые (интерактивные) выполняют одну и ту же функцию – информировать целевую аудиторию о товаре, чтобы  обеспечить фирме успешную рекламную кампанию. Уличные баннеры активно используются в наружной рекламе, так как они яркие, различные по размеру (можно сделать большие уличные баннеры (как, например, перетяжку, а можно – средних размеров, как флаг)), эксплуатируются без существенной потери качества в течение нескольких лет.

В последнее время значительно возросло количество заказчиков, которые выбирают уличные баннеры в качестве основного вида рекламной продукции. Секрет такой популярности уличных баннеров в уникальной технологии, созданной известной компанией Ferrari. Уже в девяностые годы прошлого века эта компания получила сертификат, позволяющий широко использовать технологию, в результате использования которой получаются уличные баннеры. Основная «хитрость» этой технологии заключается в равномерном натяжении ткани во время нанесения на неё рисунка. В этом случае тканевые волокна равномерно вытягиваются, и рисунок хорошо ложится на ткань, а получившиеся в результате уличные баннеры могут долго служить без усадки.

Эта запатентованная технология компании Ferrari получила название «Precontraint Ferrari». Уличные баннеры, изготовленные по этой технологии, не скручиваются при использовании; рисунок или рекламный логотип на них всегда отчётливо виден, так как качественно печатать на равномерно растянутой ткани намного легче. Срок службы таких уличных баннеров увеличивается ещё и за счёт покрытия их защитным лаком. Положительным моментом использования технологии  «Precontraint Ferrari», кроме того, считается быстрое высыхание сольвентных чернил, применяемых в печати; яркий, насыщенный цвет изображения, хорошая его контрастность. Уличные баннеры, изготовленные по этой технологии, пожаробезопасны.

Качество уличных баннеров во многом зависит от выбора ткани. Баннерная ткань – это особый материал. Она представляет собой плотное виниловое полотно с полиэстеровой нитью в виде сетки, обеспечивающей впоследствии дополнительную прочность изделиям, которыми и являются уличные баннеры.

 

Существуют два основных типа технологии изготовления ткани для уличных баннеров.


Первый, он же более старый – ламинирование. Этот тип изготовления баннерной ткани основан на спаивании составляющих её слоёв. Если представить этот процесс образно, то это выглядит так: берут два основных слоя ПВХ, как будто два кусочка хлеба для сэндвича. Между ними прокладывают «начинку» - сетку. Получившийся «сэндвич» кладут в специально предназначенную для склеивания машину. Чтобы «сэндвич» достиг полной готовности, его пропускают между валами машины, нагретыми до нужной для спайки температуры. В результате происходит склейка всех слоёв ткани. Сетка обеспечивает изделию дополнительную прочность и гибкость. Плёнка ПВХ может быть глянцевой, матовой, светопроницаемой – это зависит от пожеланий клиента, заказавшего уличные баннеры. Эта технология успешно используется в изготовлении рекламной продукции уже 15 лет. Баннерная ткань, изготовленная по принципу ламинирования, стоит достаточно дешево за квадратный метр. Но эта технология не всегда устраивает современного заказчика.

В настоящее время используют новую технологию для изготовления ткани, чтобы получились более качественные  уличные баннеры. Эта технология основана на принципе литья. Если коротко изложить сам процесс изготовления баннерной ткани по технологии литья, то выглядит это примерно так: на сетку заливают ПВХ в жидком виде. Получившееся изделие пропускают через специальную машину. В результате ткань получается более гладкой и прочной, что очень удобно для качественной печати. Технология литья преследует главную цель – изготовление необходимой основы для печати рекламных материалов нового поколения (в первую очередь, подразумеваются уличные баннеры).

Заказчик может выбрать баннерную ткань, полученную либо способом ламинирования, либо при помощи литья. В первом варианте материал обойдётся дешевле. Специалисты рекомендуют воспользоваться тканью, полученной способом литья, так как эксплуатационные характеристики у неё гораздо выше. Иными словами, заплатив немногим больше за такие уличные баннеры, заказчик может использовать их дольше.

При выборе баннерной ткани для печати нужно обращать внимание, главным образом, на её прочность и эластичность. Самый простой тест: возьмите образец баннерной ткани с рисунком и сомните её. Расправив, проанализируйте повреждение рисунка. Уличные баннеры подвергаются воздействию дождя, ветра, поэтому необходимо выбрать такую баннерную ткань, чтобы она была максимально прочной и эластичной. От этого зависит внешний вид вашей рекламы на уличных баннерах, что важно, главным образом, для репутации компании.

Уличные баннеры – это «лицо» фирмы, которое видят множество людей ежедневно. Поэтому необходимо выбирать качественную баннерную ткань. Лучше всего зарекомендовали свою продукцию на мировом рынке европейские производители баннерной ткани. Но большим успехом пользуются и качественные материалы из Южной Кореи (марки Averi, Starflex). Выбор, как говорится, остаётся за клиентом.

Уличные баннеры – действенный вид рекламы. Главный его плюс в охвате большой целевой аудитории. Даже один уличный баннер могут увидеть тысячи человек. Информация, которую несут уличные баннеры, должна быть хорошо читаемой и краткой. Для того, чтобы уличные баннеры вашей компании сыграли свою положительную роль в продвижении товара, учтите все тонкости выбора исходных материалов для их печати.