Шелфтокеры из пластика

С рекламой рядовой потребитель сталкивается каждый день. Различные плакаты, наружное информирование, шелфтокеры из пластика, вобблеры, буклеты. Всё это многообразие на первый взгляд кажется избыточным. Потенциальные клиенты и покупатели устают от обилия рекламируемого товара. Но специалисты не устают придумывать новые и увлекательные виды рекламы, которые ненавязчиво привлекают и ориентируют клиентов.

Желая выделить свой товар из массы других на торговых полках, можно установить шелфтокеры из пластика или прикрепить раскачивающиеся вобблеры, которые от потока воздуха создают минимальное движение. Такое движение и яркая роспись конструкции, позволяет покупателям обратить внимание на информацию, которую несет сам вобблер. Его необходимо располагать на торговой полке так, чтобы он не закрывал товар, его цену и находящуюся ниже продукцию. Цель такой рекламной продукции – привлечь покупателя, проинформировать и предоставить возможность тут же приобрести понравившийся товар. А шелфтокеры из пластика размещаются в торце самой торговой полки. Сейчас это очень популярный рекламный носитель, который используют везде: в аптеках, супермаркетах и магазинах.

Чтобы иметь возможность дать покупателю информацию об акциях, скидках, нужно знать как правильно её подать. Рекламные буклеты не всегда читаются, а если их прочитывают, то дома на досуге, где нет возможности моментально приобрести товар. Даже если скидки привлекут внимание покупателя, он может эту информацию просто забыть. Если же он обратит внимание на шелфтокеры из пластика непосредственно в супермаркете, то велика вероятность того, что он воспользуется предложением. Слово «шелфтокер» имеет значение «полка, которая говорит». То есть информирует покупателя. Это очень удобно, сообщать новости покупателю именно тогда, когда его взгляд сосредоточен и направлен на выбор товара. Такая информация фиксируется взглядом и хорошо усваивается.


Обратить внимание покупателя на товары одного бренда – с такой функцией также прекрасно справляются шелфтокеры из пластика, которые представляют собой броские рекламные конструкции. Основной материал для изготовления шелфтокеров –  это пластик и картон. При изготовлении шелфтокеров из картона, их необходимо дополнительно покрывать лаком или ламинировать. В этом отношении шелфтокеры из пластика гораздо удобнее и практичнее. Формы таких конструкций могут быть прямоугольными или фигурными.  Они изготовляются из цельного материала: на раскроенный пластик наносят необходимую информацию, логотип, а затем шелфтокеры из пластика гнуться на термогибочном оборудовании.

Отделка шелфтокеров из пластика может производиться высечкой или тиснением. Для нанесения изображения используют новейшие возможности цифровой и офсетной печати, шелкографии и тиснения фольгой. Полноцветные изображения наносятся аппликацией виниловой пленки. Дизайн шелфтокеров необходимо  тщательно продумывать, ставя перед дизайнерами грамотно составленную задачу. Чтобы такая рекламная конструкция  действительно привлекала и производила эффект, она должна быть не только заметной и яркой, но и быть гармоничной, не раздражать. Слишком навязчивое изображение с настойчивыми призывами, могут оттолкнуть покупателя.

Заказывая шелфтокеры из пластика, многие ставят для них задачу обратить внимание покупателя на определенное место, где расположен товар. Чтобы зрительно выделить товар, необходимо воспользоваться дополнительными средствами. Довольно часто такой вид рекламной конструкции востребован в книжных отделах, где шелфтокеры из пластика информируют о содержании на полке той или иной продукции определенного типа. Это помогает покупателю разобраться в разделах и подойти к тому, который его заинтересовал. Благодаря интересной и прочной конструкции, шелфтокеры могут выполнять функции по предотвращению выпадения товара из полок, крепятся же они при помощи клеепереносящей ленты или закрепляются замком. Они могут крепиться  также к стене, полкам, прилавку или товарной корзине.

Использование шелфтокеров из пластика выгодно как покупателям, так и продавцам. Покупатель может быть правильно информирован при помощи рекламы, а также и ориентирован в просторах супермаркета. Это экономит время потребителя, которое он может дополнительно потратить на выбор и приобретение товара.