Справочная информация по регистрации штендера

Штендер, как и любой другой вид наружной рекламы, требует оформления в соответствующих муниципальных учреждениях. Регистрация штендеров осуществляется на основании Федерального закона «О рекламе» и регулируется его 14-й статьей. Хотя штендеры и относятся к временным рекламным конструкциям, разрешение на их размещение все же необходимо.

Иногда штендеры не регистрируют, неверно считая, что они идентичны обычным указателям. Это мнение ошибочно. Важно понимать основные отличия штендера от указателя. Ведь указатель является лишь видом информационного сообщения, которое доставляется потребителям посредством наружной рекламы. А штендер – это непосредственно вид наружной рекламы, который размещается в местах продаж в часы работы торговой точки на расстоянии пяти метров. Соответственно регистрация штендеров обязательна.

Всю информацию об условиях регистрации Вам предоставят в Управе района, в котором планируется размещение штендера.



Регистрация штендеров требует наличия перечня документов:


1.    Свидетельство, подтверждающее регистрацию фирмы;

2.    Справка с кодами ОКПО и ОКОНХ;

3.    Письмо о присвоении ИНН;

4.    Договор аренды с собственником помещения;

5.    Выписка по форме 1а из паспорта БТИ с описанием поэтажной планировкой на текущий год;

6.    Договор субаренды за подписью МКИ;

7.    Доверенность на лицо, занимающееся регистрацией рекламного носителя.

Если в тексте рекламного сообщения будет использован логотип или торговая марка, то необходима еще и свидетельство о регистрации из Роспатента. При употреблении логотипов других организаций – разрешение с их стороны.

Вместе с основными документами нужно предоставить наглядные материалы:

- дизайн макета;

- эскиз конструкции к фасаду архитектурного сооружения;

- чертеж самой конструкции на листе форматом А4.