Pos-материалы

POS-материалы из пластика


Пластик – материал, пользующийся в последнее время большой популярностью. Из пластика теперь делается многое: одноразовая посуда и отделочные материалы, игрушки и инструменты для творчества, плафоны, чехлы, рамки для фотографий; пластик входит в состав покрытий для лыж и других изделий. Пожалуй, не хватит дня, чтобы рассказать, где применяется сейчас пластик. Пластик хорош тем, что он гибок и прочен, служит долго. Может быть, именно поэтому большим спросом в рекламном деле пользуются POS-материалы из пластика.

В принципе, большинству жителей России название «POS-материалы из пластика» не скажет абсолютно ничего. Сделаем, однако, здесь небольшую поправочку – словосочетание «POS-материалы из пластика» не скажет ни о чем всем, кроме…работников рекламной сферы или владельцев компаний, желающих как-то продвинуть свой товар. Тут-то им и помогут POS-материалы из пластика. Поясним теперь, что такое POS-материалы из пластика.

POS-материалы – это различные изделия, которые используются для продвижения товара. Список таких изделий очень большой, к тому же, постоянно появляются новые наименования.

POS-материалы из пластика  это огромная группа рекламной продукции, пользующаяся у заказчиков большим спросом, так как обладает целым рядом достоинств:

- POS-материалы из пластика отличаются высокой прочностью и служат долго.

Так что, если заказчику нужны изделия, которые будут долго «работать» в торговом зале магазина, лучше всего подойдут POS-материалы из пластика.

- POS-материалы из пластика устойчивы к мелким повреждениям, вроде царапин, долгого нахождения во влажной среде, случайного падения и так далее.

И все-таки, POS-материалы из пластика требуют бережного отношения: если например, из пластика сделана промоутерская стойка, то её нельзя швырять с высоты, класть на неё очень тяжелые предметы, подвергать воздействиям кислот. POS-материалы из пластика при небрежном отношении могут служить не так долго, как предполагается. У промоутерской стойки, к примеру, от падений могут ломаться важные  элементы конструкции («ноги») и столешница. Так что, если вы решили выбрать POS-материалы из пластика, имейте в виду этот момент.

- POS-материалы из пластика смотрятся красиво

Действительно, POS-материалы из пластика очень привлекательны внешне. POS-материалы из пластика могут быть разных цветов, на них можно наклеить аппликацию из пленки-самоклейки с изображением логотипа акции или компании. POS-материалы из пластика производят впечатление легкости, современности, креатива. Заказчику нужно знать, что POS-материалы из пластика (особенно, из белого) нуждаются в периодическом протирании влажной тряпкой, чтобы убрать пятна, которые появляются на их поверхности в ходе долгой эксплуатации.

- POS-материалы из пластика позволяют применять интересные дизайнерские решения

Этот пункт, несомненно, выражает одно из основных достоинств, которое отличает POS-материалы из пластика. Пластик позволяет экспериментировать, создавать различные формы, благодаря всевозможным способам обработки. Пластик достаточно легко поддается обработке, поэтому позволяет воплотить даже самые безумные идеи дизайнера и заказчика в жизнь. Все видели в магазинах различные POS-материалы из пластика необычной формы? Иногда даже кажется, что создать такую сложную форму просто нереально. Но мечта воплотилась в жизнь, благодаря тому, что в рекламных акциях по продвижению товара используются POS-материалы из пластика.

- POS-материалы из пластика разнообразны

Действительно, список, куда входят все POS-материалы из пластика, достаточно большой, и заказчик может выбрать те POS-материалы из пластика, которые больше соответствуют его вкусу и кошельку.

К примеру, диспенсеры – этот новый вид рекламной продукции, который широко используется практически во всех магазинах: от продуктовых до аптек, преимущественно изготавливается из пластика. Диспенсеры – как POS-материалы из пластика, служат долго даже при постоянной эксплуатации. Кстати, диспенсеры как раз и являют собой яркий пример того, как долго могут служить POS-материалы из пластика. Расскажем в двух словах, что такое диспенсеры. Диспенсеры – это POS-материалы из пластика, представляющие собой панель с кармашками для листовок или (чаще) лоток с рядом отделов, где может храниться небольшой штучный товар (спички, пачки пластыря, мелкие сувениры и так далее). Диспенсеры могут быть разных размеров, они помещаться как непосредственно на прилавках, так и на полу. Диспенсеры, как все POS-материалы из пластика, содержат в обязательном порядке информационную часть (панно с логотипом фирмы или просто надписи брэнда на «боках» изделия). POS-материалы из пластика  в нашем случае, диспенсеры) привлекают не только содержимым, но и ярким цветом заголовка, полноцветной печатью рисунка, необычной формой. Эти POS-материалы из пластика можно разместить практически в любой части магазина: на входе и выходе, у кассы, непосредственно в торговом зале. Этим-то и хороши POS-материалы из пластика – они впишутся в любой интерьер торгового зала.

POS-материалы из пластика могут быть в виде шелфтокеров. Шелфтокеры – это яркий пример, когда предпочтительнее делать подобные POS-материалы из пластика. Шелфтокеры представляют собой мини-панели с названием брэнда, небольшие полки под товар. Шелфтокеры можно делать из разных материалов (картона, например), но лучше всего изготовлять подобные POS-материалы из пластика. Почему? Нетрудно догадаться, что такие POS-материалы из пластика прослужат дольше и будут смотреться более красиво. Шелфтокеры – это такие POS-материалы из пластика, которые могут случайно задеваться покупателями, переставляться с полки на полку, и поэтому картонные шелфтокеры, что называется «долго не живут». Изготавливая такие POS-материалы из пластика, заказчик экономит: ему не потребуется в скором времени заказывать еще одну партию шелфтокеров.

POS-материалы из пластика в магазине могут быть в виде мобайлов, которые опять же могут изготавливаться и из картона. Мобайлы из пластика сохраняют легкость конструкции и прочность, что позволяет им эксплуатироваться долгое время.

Самые лестные отзывы можно собрать у заказчиков, хоть раз купивших POS-материалы из пластика

- POS-материалы из пластика не требуют особого ухода

POS-материалы из пластика, в отличие от другой продукции, не требуют тщательного ухода. POS-материалы из пластика не подвергаются порче грибком, потемнению поверхности и другим неприятным явлениям в ходе длительной эксплуатации. Конечно, если POS-материалы из пластика долгое время находятся в торговом зале магазина, они могут пылиться, грязниться. Поэтому время от времени следует мыть или протирать тряпкой POS-материалы из пластика, чтобы вернуть им красочный внешний вид. POS-материалы из пластика не требуют идеальных условий хранения: для них не играет роли смена температур, влажность воздуха, его чистота. Но и слишком плохие условия хранения, например, на складе, портят POS-материалы из пластика. Поэтому, чтобы POS-материалы из пластика служили долго, нужно проверять, насколько они чистые, не находятся ли они красочной стороной (где наклейка) в воде, не царапают ли POS-материалы из пластика плотно прилегающие коробки. Следует заметить, что «неработающие» в торговом зале POS-материалы из пластика «стареют» и портятся быстрее, чем те, которые активно используются в акциях, презентациях или просто для ежедневной рекламы. Отсюда вывод – используйте POS-материалы из пластика по полной программе: пусть они продвигают ваш товар 24 часа в сутки, все дни в году.

- POS-материалы из пластика легкие, и их нетрудно переместить

В магазине часто что-то меняется: расположение витрин, полок, стеллажей. Иногда требуется быстро переложить товар с одной полки на другую или вообще перенести его на другой конец зала. Вслед за товаром перемещаются и POS-материалы из пластика. POS-материалы из пластика тем и хороши, что они очень легкие, и переместить их можно одному человеку за короткое время. Иногда даже в течение дня можно развернуть, например, диспенсер в другую сторону или подвинуть его на несколько метров вперед. Поскольку POS-материалы из пластика весят немного, даже девушка-промоутер без дополнительной помощи справится с этой простой задачей для более комфортной работы и успешной рекламы.

- POS-материалы из пластика современны

Трудно найти более современное рекламное изделие, чем POS-материалы из пластика. Они очень гармонично вписались в наш быт, как и многие другие пластиковые предметы, так привычны нашему взору, оставаясь при этом новыми и оригинальными. POS-материалы из пластика всегда современны!

- POS-материалы из пластика украшают магазин

Если заказать соответствующие POS-материалы из пластика к разным датам, то ими легко украсить магазин. Яркие новогодние POS-материалы из пластика радуют и поднимают настроение, предвосхищая этот удивительный праздник еще за месяц. POS-материалы из пластика – это источник позитива в магазине, так как яркие картинки, нежные цвета этих изделий привносит крупинку праздника в серые магазинные будни. POS-материалы из пластика делают магазин местом, где человеку радостно находиться.

- POS-материалы из пластика идеально подходят для рекламной акции

Готовя рекламную акцию, можно выбрать самые разные POS-материалы из пластика, которые будут выполнять функции агитации, привлечения внимания, информации покупателей о товаре. Ассортимент, коим располагают фирмы, изготавливающие POS-материалы из пластика так велик, что можно реализовать любую идею для проведения акции. Подобрать необходимые POS-материалы из пластика поможет менеджер, а изготовить их – дизайнер.

- POS-материалы из пластика относительно недороги.

Пластик – материал недорогой и доступный, именно поэтому POS-материалы из пластика не требуют основательных капиталовложений. Оставаясь относительно недорогими, POS-материалы из пластика производят впечатление достатка фирмы в глазах покупателей. Пластик выглядит вполне благородно, и POS-материалы из пластика пользуются спросом как у маленьких компаний, так и корпораций.  

Таким образом, POS-материалы из пластика заняли достойное место в ряду других рекламных материалов. POS-материалы из пластика хорошо продвигают товар, доступны и обладают целым рядом других привлекательных достоинств.