Световые короба

Вывески для магазинов или световые короба - это рекламная объемная конструкция с  подсветкой изнутри . Как правило бывает прямоугольной, овально-круглой или иной любой другой сложной формы.

Световые короба (lightbox) считаются одним из популярных видов рекламных вывесок для магазинов. Сравнительная простота, быстрое изготовление вывесок и демократичная цена рекламного носителя вызывает немалый интерес у Заказчиков. Без особых трудностей вы получаете замечательное рекламное поле, на котором удобно разместить и название магазина, и контакты, и прочую рекламную информацию.

Световой короб (lightbox) – это объемная металлоконструкция, обшитая либо алюминиевым профилем, либо композитным материалом. Передняя его часть представляет собой светорассеивающий пластик (акрил, сотовый поликарбонат) с нанесенным изображением.

Внутренняя подсветка светового короба обеспечивается за счет вмонтированных люминесцентных ламп, либо светодиодов. А само изображение печатают на транслюцентной пленке (ORACAL). Этот современный материал позволяет свету распределиться максимально равномерно. Задняя панель представляет собой лист оцинкованного железа, алюминия или пластика ПВХ.

На выходе световой короб является аккуратным и, вполне, эстетичным рекламным носителем. Технология изготовления, также как и материалы, бывает самая различная. Основная часть вывески – это передняя поверхность. С помощью тыльной части короба производится крепление проводки и осветительных приборов. В зависимости от места подвешивания короба боковые или верхние его части снабжаются кронштейнами.

Наименование изделий  Ед.изм.  Стоимость, руб.
 Световой короб алюминий (люминисцентные лампы)  м.кв.  6950
 Световой короб композитный материал (дибонд)  м.кв.  9950
 Световой короб алюминий (светодиоды)  м.кв.  9950

Изготовление вывесок. Формы и материалы:

 

Форма световой вывески может быть абсолютно любой и ограничивается только пожеланиями Заказчика. Возможность изготовления различных конфигураций короба является основным преимуществом данной рекламной конструкции. 

Самый простой вид  - это четырехугольник, на лицевую панель которого наносится изображение, а в качестве подсветки используется все те же люминесцентные лампы.  Такой световой короб по карману даже скромному бизнесу. Более сложные конструкции стоят дороже, но и выглядят гораздо эффектнее. Это различные фигурные контуры, замысловатые формы, многообъемные конструкции. В их основе – пленка из ПВХ или специальная принтерная печать.

Если нужен большой тираж, то подойдут формованные световые короба. Они хорошо выглядят и долго служат. Но при единичном заказе конструкция обойдется недешево.   Изображение на поверхность короба наносится методом шелкографии (но это немного устаревший способ).

Если требуется изготовить световой короб (lightbox) большого размера (1 на 3 метра), то варят специальную металлическую раму. В качестве рекламной поверхности на больших световых коробах применяется баннерное полотно. Печать – полноцветная. Для натяжения полотна используется специальная система. В итоге изображение получается, ровным, гладким и идеально натянутым. Основным плюсом такой технологии является неограниченность в выборе длины полотна.



 

Из чего изготавливается лицевая панель:

Световые короба (lightbox) изготавливают с применением нескольких видов материала для передней его части:

- Оргстекло. Использование этого материала ограничивается его максимальными размерами. Стандартный лист: два на три метра.   А вывески бывают разнообразных габаритов.

- Сотовый поликарбонат считается оптимальным сырьем для изготовления рекламных конструкций. Применение сотового поликарбоната практически не ограничивает в размерах. Так как листы поставляются: 12 на 2 метра. Но этот материал подвержен температурным изменениям, что тоже нужно учитывать.

- Как мы уже писали, баннерная ткань является хорошим вариантом для поверхности световых коробов. Ложится она гладко и не ограничена в размерах. Рулоны выпускаются по 50 метров в длину и до 5 метров в ширину. А применение сварки значительно увеличивает эти значения.

- Композит.  Универсальный материал, который можно резать, пилить, сверлить и обрабатывать различными способами. При желании композитным листам можно придать любую форму и цвет.

- Полистирол. Его используют в тех случаях, когда нужно придать объемный вид вывеске. Основной метод: вакуумная формовка.

Рекламное изображение обычно изготавливают из виниловой пленки. Плоттером вырезается определенная форма и переносится на поверхность светового короба по принципу аппликации. Благодаря разнообразию цветовой палитры, можно подобрать практически любой оттенок. Чаще всего в световых коробах применяются пленки световые и транслюцентные.

В качестве подсветки активно используются люминесцентные лампы. Но на смену им уже приходят другие технологии. Например, неоновая подсветка, которая, несмотря на дороговизну, обладает рядом весомых преимуществ: энергосбережение, равномерная подсветка и пр. А светодиодная подсветка характеризуется долгим сроком службы и, опять же, экономией энергии.

Световые короба (lightbox) – это привередливые конструкции и их изготовление нужно доверять только профессионалам своего дела. Даже малейшее несоблюдение технологии производства способно привести к печальным последствиям: проблемы с осветительным оборудованием, искажение изображения и прочее. При этом следование всем законам, применяемым во время изготовления короба, обеспечивает долгий срок службы и качество световой конструкции.   А это значит, что и воздействие на непосредственную целевую аудиторию будет максимальным.