Печать баннеров

Банер


Что такое банер? Давайте сразу оговоримся, правильно будет на "банер", а "баннер", т.е. с двумя "НН".

Именно так написано в Википедии: Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера.

Но в этой статье мы умышленно ошибемся и далее специально будем рассказывать о банере.


Банеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа. В наружной рекламе это брэндмауеры, перетяжки и т.п.


Изгoтoвлeниe бaнepa – этo cвoeгo poдa иcкуccтво. Вeдь oтнoшeниe к peклaмe вceгдa былo пpeимущeствeннo нeгaтивнoe. Чтoбы пoлocки peклaмы на улицах Москвы нe paздpaжaли потенциальных клиентов, нужнo oчeнь пocтaрaтьcя. Кaкoe впeчaтлeниe пpoизвeдёт бaнep, зaвиcит oт двух eгo cocтавляющих: гpaфичecкой и тeкcтoвoй. Пpичём oбe oни oчeнь вaжны.

ООО
Банер сегодня имеет несколько значений. Все они относятся к рекламной деятельности, однако между собой различаются. В нашей статье мы рассмотрим банер как готовый рекламный носитель.

В любой рекламно-производственной компании знают, что банер и его размещение является простым и быстрым способом получения прибыли. В свою очередь и рекламодатели остаются не в проигрыше. Ведь именно такой вид наружной рекламы хоть и не вечный, но вполне долгосрочный.

Специалисты уверенны, что «жизнь» рекламного носителя напрямую зависит от правильного монтажа. Установка, продуманная до мелочей, и прочное крепление, а также учет особенностей места размещения конструкции гарантирует эффективность и долгосрочность рекламного носителя.
 
Место и способ размещения конструкции выбирает профессиональный монтажник с учетом всех требований. Однако существуют общие принципы в соответствие с которыми размещается банер. Давайте рассмотрим самые основные из них.

При выборе крепежных элементов, а также способа обработки краев необходимо руководствоваться весом и размером банера. Если банер будет эксплуатироваться на улице, то используют материал с плотностью 440-550 г/кв. м. А края обычно подворачивают, прокладывая в подворот баннерную ленту, либо же прошивают его двойным швом. На расстоянии 25-30 см устанавливают люверсы. И протягивают трос  или веревку по всей длине баннера.

Если банер устанавливается при помощи тросов, то все углы должны быть равномерно натянуты, а тросы обязаны находиться в горизонтальном положении.

Но тросы не являются единственным способом монтажа. Специалисты утверждают, что банер можно крепить еще и на пружину. Именно пружинные шнуры позволяют распределить напряжение равномерно. Еще одним способом для прочного монтажа считается крепежная лента, которая удерживает банер от скольжения из стороны в сторону (чего нельзя избежать при использовании тросов).

Важно учитывать следующий нюанс: когда большой  банер крепится в открытом пространстве, то из-за ветра может возникнуть эффект паруса. Под воздействием неблагоприятных погодных условий нередко ломаются опоры и крепления.

Крепление к стене


Очень часто банер крепят непосредственно к стене. В этом случае важно, чтобы между баннером и стеной был воздушный зазор. Прочность крепления увеличивают люверсы. Если монтажники выбирают другой способ крепления, а именно шрифтовые крепления и установку анкерных болтов, то каждый шаг по сверлению и ввинчиванию должен быть согласован с владельцами здания и соответствующими органами власти.

Лучше применять анкерные дюбели из пластика. Они прочно крепятся в цементе между кирпичей и в бетоне. Однако всегда эффективнее использовать разные способы крепления.

Другой вариант, позволяющий избежать крепления непосредственно к стене – это установка стального троса. Тогда банер будет крепиться к нему, а не к стене.

Крепление над проезжей частью (перетяжки)


Чтобы разместить банер над проезжей частью между двумя опорами протягивают металлические тросы. А уже к ним крепится банер.  Вдоль краев перетяжка оснащается карабинами.  Специалисты также рекомендуют использовать пружинные крепления в углах перетяжки, которые непосредственно крепятся к опорам.

Оптимальный размер растяжки – 0,9 на 9,1 м. если размер больше, то возможен «эффект паруса».

Банер на столбах


Еще один способ размещения баннера – это растяжка между двумя трубками, которые крепятся на столбах. Для фиксации трубок используют кронштейны и зажимные обручи.

Банер может размещаться и внутри помещения. Тогда он не противостоит погодным условиям и требования к креплению уже другие. На рекламу в помещении смотрят с более близкого расстояния. А это означает, что в изображение можно внести детали, добавить надписи.

Послепечатная обработка определяется, когда выбран способ крепления баннера. Профессионалы отмечают три варианта:

- баннерный материал без обработки (подвороты и люверсы не используются);

- сложенные и закрепленные края баннера;

-  подворот с люверсами.

При монтаже применяют шурупы с шайбами, люверсы, ввинчиваемые дюбели. Если реклама краткосрочная, то нередко используются такие крепления как система, кронштейн, стенд.

Когда крепится малоформатный баннер, то монтаж производится с помощью специальных присосок.

В завершении добавим, что главным врагом при монтаже баннера являются погодные условия. Ведь при низких температурах ткань  становится жесткой, и ее крепление вызывает определенные трудности. Специалисты рекомендуют выносить банер непосредственно перед монтажом.

А на долговечность рекламы влияет ветер. Именно поэтому часто рекламные компании опасаются давать гарантии на рекламу, размещенную вне помещения. Хотя чем больше деталей соблюдено при монтаже баннера, тем больший срок службы рекламный носитель прослужит во благо своего рекламодателя.

О рекламных надписях на банере.

 

При изготовлении банера, можно заранее продумать и сделать, так называемую, скрытую рекламу каких-либо услуг или товаров. Это тa peклaма, кoтopaя нe прeпoднocитcя кaк peклaмa пo cути, кoтopaя pазмeщeнa на банере пoд пpикpытиeм paзличных cooбщений, кoммeнтapиев, инфоpмaции или любoй дpугoй инфоpмaции нe peклaмнoгo типa. Нужно продумать дизайн будущего банера и сделать его грамотно и красиво, чтобы любой потенциальный заказчик иcпытaл бы нa ceбe мaгичecкoе водейcтвие рекламы на банере, и тaкой банер пpитягивaл взгляд, нe paздрaжaл, a oбилиe банеров, ocoбеннo в бoльшoм гopoдe, coздaвало иллюзию чeгo-тo нeулoвимo-зaгaдoчнoгo и зaвopaживaющeгo.


Рeклaмиcты вceх вpeмeн и нapoдoв нeустaннo pабoтaют в пoиcкaх caмых oптимaльных для пpoвeдeния любoй peклaмнoй кaмпaнии cpeдcтв донeceния инфoрмaции к цeлeвoму потpeбитeлю. С кaждым гoдoм к apсeнaлу peклaмнoгo opужия дoбaвляютcя вce нoвыe cпocoбы воздействия на потенциальных клиентов. Но и на сегодняшний день реклама на банере, остается недорогой, и служит хорошим фактором, повлияющим нa peшeниe o пoкупкe.